
В недели психологии приняли участие обучающиеся 5-11 классов.
С обучающимися 5-7классов педагог-психолог Светлана Валерьевна провела игровое занятие с элементами тренинга «Я и другие». Ребята, выполняя упражнение «Ванька - встанька» учились доверять друг другу, говорили друг другу комплименты, рассказывали о своем лучшем друге, учились принимать правильное решение, «проходя» по импровизированному бревну через реку.
С обучающимися 8-11 классов проведена беседа «Что такое жизнестойкость? Что дает развитие жизнестойкости человеку». Ребята познакомились с понятием «жизнестойкость», когда она необходима человеку, как поступить в той или иной ситуации в повседневной жизни, также научились узнавать эмоции своего собеседника.
С учащимися 5-9 классов было проведено игровое занятие «Вместе веселее», которое было направлено на укрепление дружеских взаимоотношений в ученическом коллективе. Ребята поиграли в разные веселые игры на сплочение классного коллектива.
Школьный библиотекарь Бурудюк Л.И. среди обучающихся 8-9 классов провела читательскую конференцию. Ребята читали стихи, подготовили доклады, вспомнили пословицы. По завершению мероприятия самые активные обучающиеся были награждены грамотами и сладкими призами.
С обучающимися 6-8 «З» классов педагог-психолог провела занятие с элементами тренинга «Комфортное окружение», направленное на развитие коммуникативных навыков, сплочение группы, формирование конструктивных форм общения подростков, развитие межличностной чувствительности. Ребята выполнили упражнение «Экскурсия», в ходе которого учились доверять «экскурсоводу», учились определять свое местонахождение с закрытыми глазами.
Светлана Валерьевна с обучающимися 9 кл был проведен круглый стол «Как стать жизнестойкой личностью». Выполнили упражнения «Мой сосед справа», «Встаньте те, кто...», «Плюсы и минусы», «Неоконченные предложения», определили сою самооценку, она оказалась, по мнению ребят, адекватной. В завершение попросила ребят сказать доброе слово участнику, сидящему слева.
Всю неделю стены украшали стенгазеты, плакаты и рисунки, девиз (каждый день новый), символика психологии и многое другое.
Положительным достижением можно считать то, что по сравнению с обычной ежедневной работой активность участников образовательного процесса значительно возросла.